УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ
МИГРАЦИОННОЙ
СЛУЖБЫ
по Ямало-Ненецкому автономному округу

Обзор по работе с обращениями граждан и организаций за 2011 год

За отчётный период времени в Управление (включая территориальные структурные подразделения Управления), поступило 819 обращений, что на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ – 868), из них жалоб – 39 (прошлый год – 28, увеличение на 5%). Количество повторных обращений – 52 (АППГ – 22).

В основном поступающие в Управление обращения касаются вопросов в сфере предоставления государственных услуг населению – это оформление и выдача заграничных паспортов, документирование паспортом гражданина РФ, приобретение российского гражданства, регистрация по месту пребывания. Но есть и обращения, в которых граждане жалуются на некорректное поведение сотрудников территориальных структурных подразделений Управления (Ноябрьск, Салехард). При рассмотрении обращений, жалоб и проведении проверок по ним, не все изложенные факты находят свое подтверждение, зачастую нарушений действующего законодательства, регламентирующего деятельность ФМС, выявлено не было. Так, в подразделении г. Надым жалоба на ненадлежащую организацию в части приема документов на регистрацию по месту жительства – не подтвердилась, подразделение в г.Ноябрьск - незаконная выдача паспортов гражданина Российской Федерации и регистрация по месту пребывания, также не нашли свое подтверждение.

За 2011 год обращения поступили по вопросам:

Приобретения российского гражданства 124
Определения наличия российского гражданства 19
Приобретения российского гражданства по Соглашению 3
Легализации на территории РФ 61
Выдачи разрешения на временное проживание 36
Выдачи (продления) вида на жительство 50
Продления срока пребывания на территории РФ 2
Миграционного учёта 10
Необоснованная выдача паспорта гражданина РФ 5
Документирования паспортом гражданина РФ 78
Регистрации по месту пребывания 41
Регистрации по месту жительства 181
Добровольного переселения в РФ 0
Жилищного обустройства 0
Получения компенсации за утраченное жильё 0
Получения (продления) статуса вынужденного переселенца 0
Получения статуса беженца 0
Приобретение (оформление) заграничного паспорта 161
Принято граждан на личном приёме 484
Принято письменных обращений на личном приёме 133
Количество граждан, опрошенных в ходе проведения мониторинга 439
Из них:
- граждан Российской Федерации 352
- иностранных граждан 81
- лиц без гражданства 6
-удовлетворённых качеством исполнения государственной функции 393
-неудовлетворённых качеством исполнения государственной функции 46

Всего в 2011 году были приняты положительные решения по 238 обращениям, по 14-отказано, в остальных случаях даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Количество обращений, рассмотренных совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ – 27.

 
__________
__________
__________
__________